ул. Тимирязевская, 70

Заголовок

Autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et dolore feugait

КАК ИСКУПИТЬ ГРЕХ АБОРТА?

Сам по себе грех аборта настолько тяжел, что перечеркивает жизнь человека пополам — «до» и «после». Его невозможно исправить. Даже если потом родить десятерых детей, убитого все равно не вернешь. Единственное на что остается надеяться грешнику это на бесконечное милосердие Божие. Что же делать тем у кого совесть проснулась, кто не рад самой жизни от осознания совершенного? Молитва за нерожденных детей, читаемая со слезами, искренним раскаянием является первым шагом к прощению и облегчению страданий младенца в Небесах.
«Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака. Грех ложится и на душу врача, производящего аборт» — Основы социальной концепции Русской Православной Церкви (XII,2).
10 апреля, в нашем храме собрались не только женщины, но и мужчины нашего города для совместной молитвы, вознеся прошения о ниспослании помощи Божией «всем непраздным во чреве имущим и чадом их», а также о прекращении совершения на нашей земле тяжкого греха детоубийства. Настоятель прихода протоиерей Димитрий Старшинин прочитал Житие Марии Египетской.
История святой Марии – это история покаявшейся блудницы. Почему Церковь находит эту историю настолько важной? Почему весь православный мир вспоминает эту женщину?
Ее житие повествует нам о том, как она с ранней юности проводила крайне распутную жизнь и потом, скорее как туристка, чем как паломница, решила отправиться в Иерусалим на праздник Воздвижения Честнаго Креста Господня. Однако таинственная сила не допускала ее в храм, пока она, осознав свои грехи, не воззвала к Матери Божией и Господу о милости. Тогда она смогла войти в храм и, потрясенная, решила проводить дальнейшую жизнь в молитве и покаянии. Через многие годы преподобный инок Зосима встретил ее в пустыне; от него мы и знаем ее историю.
Великий пост – это время, когда Церковь напоминает нам о нашей свободе: мы можем оставить прежние грехи и обратиться к Богу.

Протоиерей Димитрий Старшинин и иерей Виктор Шевченко совершили вечернее богослужение с пением великого покаянного канона, прочтением заупокойной молитвы о убиенных во чреве младенцах. В общей молитве, мы все с сокрушенным сердцем и искренним раскаянием, просили прощение и облегчению страданий младенца в Небесах. По окончании с пастырским словом к собравшимся обратился отец Димитрий.